Для большинства наших покупателей зубная паста Crest – это всего лишь очередная торговая марка, которая пытается пробиться на наш рынок. А вот для многих американцев это синоним красивой улыбки и здоровых зубов. На протяжении многих десятилетий компания работала над своим имиджем, создавая действительно эффективную зубную пасту.

Периодом зарождения торговой марки можно считать 40-е года прошлого века. В этот период в Америке большая часть населения испытывала огромные проблемы с зубами. Установить причину этого была не так сложно, намного труднее оказалось найти пути решения. Этим вопросом занялась уже достаточно популярная в то время корпорация Procter & Gamble. В 1950 году была создана рабочая группа, которая занималась исследованием совершенно новой зубной пасты. Проводились опыты, тесты, испытания, проверки и сравнения, которые, в итоге, привели к ошеломляющим результатам. У тех, на ком испытывали новую зубную пасту, кариес уменьшился практически на 50%. Клинические исследования проводились одновременно среди двух возрастных категорий:

— дети от 6 до 16 лет,

— взрослое население от 16 и более лет.

Хороший результат был отмечен и в первой, и во второй группе.

Но защита от кариеса – это лишь половина успеха, так как эта зубная паста обеспечила пациентам белоснежную улыбку. В то время, когда у большей части населения цвет зубов оставлял желать лучшего, средство, помогающее отбеливать зубы было просто необходимо.

В 1955 году появилась специальная зубная паста, предназначенная для отбеливания зубов и комплексного ухода. Это была паста Crest Fluoristan, которая уже через год стала самой продаваемой зубной пастой на всей территории США. Каждый житель страны мог воспользоваться простым и эффективным методом отбеливания зубов в домашних условиях. Для этого достаточно было дважды в день использовать зубную пасту Crest.

В 1960 году эффективность зубной пасты Crest была подтверждена Американской стоматологической ассоциацией. Независимые тесты подтвердили, что эта паста является одним из главных средств для профилактики кариеса. В 1976 году данная торговая марка получила еще одну, более значимую награду. Американское общество включило ее в список 100 самых значимых открытий века.

01Большая популярность этого товара положительно сказалась на желании руководства торговой марки Crest и дальше развивать это направление. Как следствие, сейчас можно купить много различных средств, направленных на профилактику кариеса и решение других стоматологических проблем. Также компания выпускает широкую линейку различных средств, предназначенных для отбеливания зубов:

— отбеливающие полоски,

— капы и карандаши для отбеливания зубов,

— ополаскиватели для рта,

— зубные пасты (в том числе специализированные),

— гели для отбеливания зубов.

Сегодня торговая марка Crest является одной из самых узнаваемых в Америке и с каждым годом Ассоциация стоматологов рекомендует потребителям все больший ассортимент продукции этой компании.